Наружная реклама: нельзя переключить, пропустить или выключить. Часть 2

Конечно же, у любой медали есть две стороны. Кому не нравится наружная реклама, тот в принципе будет видеть и рассказывать всем о ее недостатках. Кому она нравится и кто видит желаемый эффект – о достоинствах. Но каждому из вас предстоит сделать свой выбор.

Недостатки наружной рекламы:

1. Короткое время восприятия рекламного сообщения.

2. Лаконичность сообщения.

В рекламных посылах наружной рекламы рекламодатель ограничен объемом информации, который он может сообщить потенциальному клиенту. Более того, сложные и объемные сообщения просто не будут восприняты аудиторией.

3. Сложное административное регулирование и наличие всевозможных ограничений в соответствии с законом о рекламе.

Это, пожалуй, основные «минусы» наружной рекламы.

Об особенностях восприятия наружной рекламы и выборе средств наружной рекламы.

Размещение.

Как и в любом другом виде рекламы существует множество факторов, влияющих на эффективность размещаемой наружной рекламы. Например, чем меньше скорость потока людей или машин в месте размещения наружной рекламы, чем больше расстояние с которого можно четко воспринимать рекламное сообщение, тем выше и эффективность воздействия рекламы и рекламной кампании в целом.

Оформление.

В Internet есть много статей и исследований, направленных на эффективность наружной рекламы. Согласно этим исследованиям, следует вывод: время зрительного контакта у среднестатистического человека для восприятия рекламного посыла составляет всего несколько секунд. Поэтому рекламный плакат должен быть броским, лаконичным, содержать одну иллюстрацию и не более 6-7 слов. Само же оформление (цвета, шрифты, стиль) должны быть ориентированы на конкретную категорию потребителей – целевую аудиторию.

Расположение рекламного носителя.

Эффективность наружной рекламы также зависит от места ее размещения. Обратите внимание на то, где бывает ваша целевая аудитория, какими маршрутами она следует. Кроме того, рекламный носитель всегда воспринимается в «купе» с прилегающей к нему территорией. Есть даже такой парадокс наружной рекламы: она должна одновременно сочетаться с окружающей средой и выделяться из нее.

Средства наружной рекламы.

В индустрии рекламы наблюдается постоянный прирост всевозможных рекламных носителей и, наружная реклама здесь не исключение. Средств наружной рекламы столько, что не выбрать подходящее невозможно.

Классификаций много, и углубляться в них мне не хочется. Я думаю, стоит рассмотреть наш город в первую очередь.

Поэтому если рассматривать Псков, то все средства наружной рекламы можно разбить на следующие виды (все размеры даны в формате ширины × высота, м):

- Биллборд. Рекламный щит 6×3.

- Суперборд. Рекламный щит 12×3, 12×4.

- Суперсайт. Рекламный щит 10×5, 12×5, 15×5.

- Ситиборд. Рекламный щит 3,7×2,7.

- Сити-формат. Рекламная конструкция 1,2×1,8 с внутренней подсветкой.

- Пиллар. Трехгранная тумба 1,4×3 с внутренней подсветкой.

- Панель-кронштейн. Рекламная конструкция 1,2×1,8 с внутренней подсветкой.

- Транспарант-перетяжка. Рекламный транспарант 12×1.

- Афиша. Рекламный плакат 1,75×1,85.

По факту, все выше перечисленное – это определенные стандарты, которые можно встретить в любом регионе России.

В РФ все рекламные конструкции наружной рекламы подлежат обязательной регистрации и согласованию в региональных и муниципальных органах власти. Правила размещения наружной рекламы регулируются особыми положениями о порядке размещения средств наружной рекламы. И в качестве подкрепления права на размещение рекламной конструкции выступают договор с КУМИ на право размещения рекламной конструкции, разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и др. документы.

Поэтому очень многие федеральные клиенты при выборе средства наружной рекламы требуют у собственника рекламной конструкции эти документы, в противном случае может случиться так, что ваша реклама будет размещаться незаконно на несогласованной в установленном законном порядке рекламной конструкции, со всеми вытекающими последствиями вплоть до сноса рекламной конструкции, уничтожения рекламного плаката и штрафа.

 

Продолжение следует: в следующей части об эффективности наружной рекламы


Евгений Надобников, к.э.н.

Директор рекламно-производственной компании «enDESIGN», endicomp.ru

Руководитель проекта «Псковский центр перспективного развития», nadobnikov.ru

nadobnikov@mail.ru

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий войдите или зарегистрируйтесь.

Комментарии

Нет комментариев
Написать комментарий (Для пользователей VKontakte)

Авторизация пользователей


Поиск по разделу

Fit & Dance, студия танцев и фитнеса
Студия танцев и фитнеса Fit&Dance: !!!Cентябрь начался! Время записываться на занятия!
Скарабей
Skarabeyshop: Расписание в "Пароходе" Октябрьский пр-т , 56 ВТ и ЧТ с 19:30 до 20:30 это начинающие группы. Техника и несложные танцы расписание в этажах Адрес: Рижский 17, ТЦ ЭТажи, 4 этаж, зал Fit&Dance. СБ с 13:00 до 14:00 - начинающая группа (+ те что с нуля) СБ с 14:00 до 15:00 - продолжающая группа (и те что с нуля. Самые выносливые и те кто хочет как можно быстрее научиться танцевать восточные танцы.) Постановка ВС с 14:00 до 15:00 - начинающая группа (+ те что с нуля) ВС с 15:00 до 16:00 - продолжающая группа
Мозаика-Данс, центр современной хореографии
Adm-habibi: http://vk.com/mozaikadance Присоединяйтесь!!! С нами жить интереснее!
Псковский филиал Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики
MikhailInGray: Супер вуз! Хорошие преподаватели
Псковский филиал Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики
grosheva: отличный ВУЗ! И самые лучшие преподаватели!
Псковская ОТШ РОСТО (ДОСААФ) на Коммунальной
Zorggg: Деньги за не откатаные час не возвращают.Совершенно организаторам процесса безразличен сам процесс вождения: вот вам список дней разбирайтесь сами :"Я не каким местом туда не лезу".
Псковская ОТШ РОСТО (ДОСААФ) на Коммунальной
Zorggg: Машины хлам,автодром хлам,часы не откатал. Инструктара и преподы норм. Я тут все это расписал в 30 строчках,но сайт написал дофига долинно мол :(
Многопрофильный правовой лицей № 8
Ксюша483: некоторые учителя забыли что они педагоги,т.е. должны заниматься не только преподаванием,но и воспитанием,и, что кричать и биться в истерике, сверкая глазами это очень плохой пример детям!