Увеличиваем доходы правильно!

Я думаю, каждый бизнесмен всегда озадачен одной целью – как увеличить свои доходы?! И головы ломают все. Однако на практике существует всего 4 стратегии увеличения доходов. Естественно, нужно отдавать себе отчет в том, что нужно адаптировать эти способы в индивидуальном порядке к каждому бизнесу.

1. Увеличиваем количество обслуживаемых клиентов.

Это истина. Чем больше клиентов – тем больше сделок, а значит и доходов. При условии, что средний чек сохраняется – вы больше зарабатываете. Как достигнуть увеличения клиентов? Все зависит от конкретной ситуации, и, поверьте, способов реализации этой стратегии очень много.

2. Увеличить средний размер каждой продажи.

Конечно, в идеале, нужно вести статистику продаж, и считать. Это дает полное представление о бизнесе и позволяет видеть всю картину, где можно немного увеличить цену, чтобы и для клиента было не ощутимо и для вас прибыльно. Например, нужно клиенту предлагать сопутствующие товары. Больше покупок – больше доходов. По этому принципу кстати работают все гипермаркеты. Например, «Лента» - цены на акционные товары очень низкие, как правило находятся эти товары на всех проходных местах, а также, если идет реклама, то реклама именно этих товаров. Чего добивается магазин? Чтобы вы приехали за этим товаров и купили «за одно» полную тележку других товаров. ПРЕДЛОЖЕНИЕ – двигатель продаж. Всегда при продаже чего-либо, предлагайте сопутствующие и не сопутствующие товары.

3. Увеличение частоты сделок.

Чем чаще потребитель будет обращаться к вам за товаром, тем больше продаж вы совершите, а значит и рост дохода вам обеспечен. Опять же, при условии сохранения размера среднего чека.

4. Увеличение цен.

Здесь все понятно – увеличиваем цены, увеличивается объем денежных средств получаемых вами. Но здесь важно сохранить объем покупок и их частоту.

Синергия четырех стратегий обеспечит вам действительный прирост доходов. Только не путайте доходы и прибыль. Не всегда рост доходов – это хорошо. Это хорошо только тогда когда размер среднего чека сохраняется и сохраняется заложенная рентабельность в цене.

Отступление. Мой друг однажды сказал: «клиент НЕ всегда прав». Какое-то время я этого не принимал. Сейчас принимаю. Правило квалификационного отбора гласит: не каждый клиент считается хорошим. Некоторые клиенты по тем или иным причинам будут отнимать у вас силы, время, ресурсы, не обеспечивая ожидаемого результата. Поэтому задумайте над вопросом – стоит ли тратить свое время на нелояльных клиентов?!

Концентрируйтесь на идеальных клиентов – тех, кто приходит к вам сам, кто покупает много и часто, рассказывает о вас другим и платит больше за предлагаемую вами ценность.

Чем больше идеальных клиентов вам удастся привлечь, тем выше будут ваши доходы. Успехов!

Евгений Надобников, к.э.н.

Директор рекламно-производственной компании «enDESIGN», endicomp.ru

Руководитель проекта «Псковский центр перспективного развития», nadobnikov.ru

nadobnikov@mail.ru

 

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий войдите или зарегистрируйтесь.

Комментарии

Нет комментариев
Написать комментарий (Для пользователей VKontakte)

Авторизация пользователей


Поиск по разделу

Fit & Dance, студия танцев и фитнеса
Студия танцев и фитнеса Fit&Dance: !!!Cентябрь начался! Время записываться на занятия!
Скарабей
Skarabeyshop: Расписание в "Пароходе" Октябрьский пр-т , 56 ВТ и ЧТ с 19:30 до 20:30 это начинающие группы. Техника и несложные танцы расписание в этажах Адрес: Рижский 17, ТЦ ЭТажи, 4 этаж, зал Fit&Dance. СБ с 13:00 до 14:00 - начинающая группа (+ те что с нуля) СБ с 14:00 до 15:00 - продолжающая группа (и те что с нуля. Самые выносливые и те кто хочет как можно быстрее научиться танцевать восточные танцы.) Постановка ВС с 14:00 до 15:00 - начинающая группа (+ те что с нуля) ВС с 15:00 до 16:00 - продолжающая группа
Мозаика-Данс, центр современной хореографии
Adm-habibi: http://vk.com/mozaikadance Присоединяйтесь!!! С нами жить интереснее!
Псковский филиал Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики
MikhailInGray: Супер вуз! Хорошие преподаватели
Псковский филиал Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики
grosheva: отличный ВУЗ! И самые лучшие преподаватели!
Псковская ОТШ РОСТО (ДОСААФ) на Коммунальной
Zorggg: Деньги за не откатаные час не возвращают.Совершенно организаторам процесса безразличен сам процесс вождения: вот вам список дней разбирайтесь сами :"Я не каким местом туда не лезу".
Псковская ОТШ РОСТО (ДОСААФ) на Коммунальной
Zorggg: Машины хлам,автодром хлам,часы не откатал. Инструктара и преподы норм. Я тут все это расписал в 30 строчках,но сайт написал дофига долинно мол :(
Многопрофильный правовой лицей № 8
Ксюша483: некоторые учителя забыли что они педагоги,т.е. должны заниматься не только преподаванием,но и воспитанием,и, что кричать и биться в истерике, сверкая глазами это очень плохой пример детям!